Вход на сайт

Просмотр новости

Найдите то, что Вас интересует

ФНС напомнила о корректном заполнении декларации по налогу на прибыль при наличии льгот

Дата публикации: 06-10-2026 07:48:00

При заполнении декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2026 года нужно правильно указывать код признака налогоплательщика в листе 02, особенно если компания пользуется льготами.

Основное содержимое страницы с новостью.

ФНС напомнила о корректном заполнении декларации по налогу на прибыль при наличии льгот

При заполнении декларации по налогу на прибыль за 9 месяцев 2026 года нужно правильно указывать код признака налогоплательщика в листе 02, особенно если компания пользуется льготами.

В рамках декларационной кампании по налогу на прибыль ФНС напомнила о нюансах заполнения отчетности. В листе 02 по реквизиту «Признак налогоплательщика (код)» необходимо корректно указывать код с учетом применяемой налоговой льготы.

В частности, код 01 ставят налогоплательщики, не относящиеся к льготным категориям; код 02 — сельхозпроизводители; код 03 — резиденты ОЭЗ; код 17 — ИТ‑компании. Об этом сказано на сайте ФНС.

Налоговая предупреждает, что неверно указанный код может привести к ошибкам в данных о льготе и потребовать уточнения декларации.

🔥 БУХ.СОВЕТ 2027

XII Всероссийская бухгалтерская онлайн-конференция

Не пропустите главное событие декабря для бухгалтеров — 10–11 декабря 2026 года.

За два дня разберём все важные изменения 2027 года в учёте, налогах и работе бухгалтера. Вместо того, чтобы тратить недели на поиск информации о новых правилах — просто регистрируйтесь на бесплатный эфир.

Практикующие эксперты расскажут о реальных спорах, проверках и сложных вопросах учёта. Вы сможете задать им вопросы прямо во время эфира.

Бесплатная регистрация

Схожие новости

#Наименование новостиТональностьИнформативностьДата публикации
1Декларация по налогу на прибыль: ФНС напомнила нюансы заполнения, если есть льготы010.7602-10-2026
2<Информация> ФНС России "При применении льготы по налогу на прибыль организаций следует правильно отражать код признака налогоплательщика"09.1230-09-2026
3ФНС России "При применении льготы по налогу на прибыль организаций следует правильно отражать код признака налогоплательщика"09.0801-10-2026
4Из-за неправильного кода в декларации по налогу на прибыль налогоплательщика могут обязать сдать уточненку010.9201-10-2026
5Бизнесу разъяснили нюансы заполнения декларации по налогу на прибыль организаций01030-09-2026
6Приказ ФНС России от 27.08.2026 N ЕД-1-3/628@ "О внесении изменений в приложения к Приказу Федеральной налоговой службы от 02.10.2024 N ЕД-7-3/830@" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.09.2026 N 88498)012.2829-09-2026
7Письмо ФНС России от 11.09.2026 N СД-36-3/8023@ "О заполнении уполномоченными организациями налоговой декларации по акцизам"013.6730-09-2026
8ФНС России от 11.09.2026 N СД-36-3/8023@ "О заполнении уполномоченными организациями налоговой декларации по акцизам"013.8301-10-2026
9ФНС рассказала, как не ошибиться в декларации по налогу на прибыль011.0429-09-2026

Классификация: Экономика. Схожих патентов: 0. Схожих новостей: 9. Тональность: 0. Информативность: 13.04. Источник: www.klerk.ru.